Новости

Требуется менеджер по работе с ЖКХ и Управляющими компаниями      Подробнее...

Вопрос-ответ

- Что необходимо для установки  счетчиков воды?

1) Доступ к сантехническому блоку: счетчики устанавливаются в сантехническом шкафу квартиры, где находятся центральные трубы водоснабжения, от которых идет труба-отвод в Вашу квартиру. В случае, если доступ затруднен или имеется нестандартная разводка труб (переделка), возможно, придется оплатить дополнительные работы по прейскуранту. В любом случае это выйдет дешевле, чем отдельный вызов сантехника.

2) Состояние труб должно быть удовлетворительное. В противном случае потребуется их замена и только после этого установка водосчетчиков.

3). Краны (шаровые, вентили) полностью перекрывают воду в Вашей квартире. В случае, если краны не перекрывают воду, перекрывают ее не полностью или вообще "прикипели", возможна замена их на шаровые краны "Бугатти" (Италия) нашим мастером. Стоимость замены 500 руб/шт (сам кран+работа). Для этого необходимо заказать отключение воды в ДЕЗе на время, согласованное с нашим мастером (или диспетчером).


-Что такое импульсный выход и зачем он нужен?

Импульсный выход (или как его называют обыватели - "торчащие из счетчика проводки") - это возможность в перспективе подключить счетчики воды к единой сети для считывания информации о расходе воды в реальном времени. Управляющими компаниями г.Москвы вводятся в эксплуатацию только приборы учета воды с импульсным выходом.  Все приборы, устанавливаемые нами, имеют импульсный выход.


-Сколько времени занимает установка счетчиков?

Стандартная установка двух счетчиков может занимать от 40 минут до двух часов.

Наши монтажники - квалифицированные сотрудники и имеют стаж работы в данной сфере не менее пяти лет. У них богатый опыт монтажа и в условиях плохого доступа, и с трубами из современных материалов (медь, полипропилен, металлопластик). Поэтому работу они выполняют качественно и быстро!


- "А нам в ДЕЗе зказали, что устанавливать счетчики могут только компании, имеющие лицензию..."

Это неверно! Согласно Федеральному закону от 22.07.2008 г. №148-Ф3 выдача лицензий на проектные и строительные работы прекращена с 01.01.2009 г. Действие выданных до этого срока лицензий продолжалось до 01.01.2010, после чего все лицензии утратили силу. Об этом можно прочитать на официальном сайте Федерального Лицензионного Центра:  www.flc.ru

У нас имеется разрешение на выполнение данных видов работ в виде сертификата, который выдан Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы.

И мы ГАРАНТИРУЕМ, что у сторонных организаций не возникнет законных претензий к нашей работе, а у Вас не возникнет проблем при регистрации наших документов!

 

- "Есть ли у Вашей компании согласование с Мосводоканалом?"

Организациям, осуществляющим установку индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, не требуется разрешение или согласование со стороны Мосводоканала.


- Какой порядок оплаты?

Оплата производится мастеру после установки по договору и чеку.


- Как зарегистрировать установленные счетчики?

После установки и опломбировки мастер оформляет полный пакет документов, с которым Вы идете сначала в ДЕЗ (Управляющую компанию), а затем в Ваш ЕИРЦ (расчетный центр).

 

Адреса ЕИРЦ всех районов г.Москвы Вы можете посмотреть тут: ЕИРЦ.    

Адреса Дирекций Единого Заказчика (ДЕЗ) г.Москвы тут: ДЕЗ.    


Далее - платите только за ту воду, которую израсходовали Вы лично и ЭКОНОМИТЕ на коммунальных платежах!

 

 Что такое ПОВЕРКА счетчиков?

Поверка - это "...совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям" (Закон РФ № 102-ФЗ "Об обеспечении единства средств измерений" от 26.06.2008 г.).

Приборы учета воды, как измерительные приборы, должны проходить метрологическую поверку (или проверку приборов на специальном оборудовании) в установленные сроки. 

Еще в заводских условиях каждый прибор учета воды проходит первичную поверку  на специальном калибровочном оборудовании и только тогда признается годным к эксплуатации. 

В соответствии с законом каждый прибор имеет межповерочный интервал.  Это значит, что через определенный промежуток времени необходимо проверить - соответствует ли прибор заявленным техническим характеристикам? Для этого и устанавливаются сроки поверки: для счетчиков горячей воды - 4 года, для счетчиков холодной воды - 6 лет.

Прибор учета воды в процессе эксплуатации подвержен отрицательному воздействию внешней среды, что может влиять на точность показаний.

Счетчик, не прошедший периодическую проверку (поверку), не может быть признан годным к эксплуатации, в связи с чем Ваша Управлющая компания имеет право не принимать показания Вашего счетчика для расчета платежа.

 

ВНИМАНИЕ! Советуем прочитать!

 Некоторые компании предлагают установку счетчиков с "гарантией" якобы 6 лет. Это всего лишь рекламный ход, т.к. имеется ввиду интервал поверки на счетчики холодной воды, он одинаковый для всех видов счетчиков (4 года на горячую, 6 лет-на холодную) и не имеет никакого отношения к гарантии, которую дает производитель! Гарантия прописана в паспортах на счетчики, она одинаковая и для холодной, и для горячей воды и составляет обычно от 36 до 48-ми месяцев!

Будьте внимательны, не давайте себя обманывать!

Поверка-это поверка, а гарантия-это гарантия.

Полезная информация:

Закон РФ №261-Ф3 "Об энергосбережении и повышении эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты от Российской Федерации" от 23.11.2009


Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010г. №1102-ПП "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Москвы"